Стоматологическая клиника доктора Агарковой
8 495 585-32-61

Москва, 1-я ул.Бухвостова, 12/11, корпус 53

Удаление зуба мудрости

Зубы мудрости, которые также называются третьими молярами или «восьмерками», очень непредсказуемы, они могут прорезываться начиная с 16 лет и позже или не прорезаться вовсе. Они не всегда играют значительную роль при пережевывании пищи. Нередко возникает необходимость в удалении таких зубов:

• при невозможности вылечить кариес и его осложнения;
  • неправильном положении зуба (горизонтальном или наклонном);
  • частичном прорезывании;
  • ортодонтических показаниях;
  • врастании в гайморову пазуху;
  • травмировании внутренней части щек и десен;
  • образовании кисты;
  • развитии флегмоны, абсцесса, неврита, остеомиелита и пр.

Виды и особенности удаления «восьмерки»

Процедура удаления зуба мудрости может быть:

простая сложная
осуществляется, когда третий моляр прорезался, но из-за кариеса или его осложнений зуб требуется удалить. При этом нет необходимости производить сложные манипуляции. Длительность процедуры составляет 15–20 минут; используется, когда обнаружены патологии: «восьмерка» ретинированная или срослась с костной тканью, упирается в соседние зубы и приводит к их искривлению. В таких случаях удаление включает несколько этапов:
  • рентгеноскопию, позволяющую определить точное расположение «восьмерки» и количество корней зуба;
  • проведение местной анестезии;
  • разрезание десны, чтобы обеспечить доступ к моляру;
  • вырывание моляра или его выпиливание по частям;
  • ушивание зубной лунки.
Продолжительность процедуры - час и более.

Наше предложение

Чтобы при удалении зубов свести к минимуму риск осложнений, необходимо обращаться в хорошо зарекомендовавшую себя клинику. «Частная практика доктора Агарковой» оказывает услуги по удалению зубов мудрости в Москве по доступной цене. У нас работают профессиональные стоматологи с многолетним опытом, которые проходили обучение за границей, что подтверждается сертификатами.

Врачи, которые Вам помогут:

Башилов Леонид Игоревич

Артемова Алина Владимировна

Записаться на прием и узнать точную стоимость удаления зуба мудрости в Москве Вы сможете, позвонив по указанному на сайте телефону. Итоговая цена будет зависеть от сложности процедуры, используемых в стоматологии материалов и препаратов.